MAN
×

2021-06-25 12:17:06

Самосвал MAN TGS 33.510 с кузовом «БЕЦЕМА» стал победителем в номинации «Самосвал года»

В конце мая 2021 года в России прошел конкурс «Инновации в строительной технике». На протяжении трех лет он подтверждает динамичное развитие отрасли, несмотря на ее консервативность. На рынке постоянно появляются усовершенствованные модели и свежие решения. Этот год не стал исключением.

В номинации «Самосвал года» лучшие эксперты отрасли в третий раз вручили кубок технике MAN.Высшую награду получил новый самосвал с объемом кузова 15 м3, подготовленный на шасси MAN 33.510 6x6 BB CH компанией БЕЦЕМА – одним из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения. В активе совместных проектов БЕЦЕМА и MAN уже есть успехи в этой номинации: в 2019 году самосвал с кузовом нового поколения ФОРМАТ на шасси MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW стал обладателем высшей награды первого в истории конкурса «Инновации в строительной технике».


Новое поколение грузовиков заслужено названо лучшим

Специальный 15-кубовый самосвальный кузов Бецема Формат с углом подъема 48о-50о и фиксированными боковыми бортами без вертикальных усилителей – предназначен для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт).

Боковые борта имеют формованные продольные гибы, задний борт – принудительную фиксацию, предусмотрены защитный козырек на переднем борту против осыпания над гидроцилиндром и металлические крылья над колесами задних мостов. Кузов имеет двойной пол, обогрев осуществляется от отработавших газов, с возможностью переключения режимов «зима/лето».

После двух лет успеха в конкурсе техники на шасси MAN TGS 41.440 8x4 BB-WW, на этот раз ставка сделана на трехосное шасси TGS 33.510 6X6 BB CH с колесной базой 3600+1400 мм и допустимой нагрузкой на переднюю ось 9 тонн и на задние – по 13 тонн. Толщина продольной балки основной рамы составляет 8 мм. Рессоры автомобиля – параболические, трехлистовые спереди и пятилистовые сзади, на всех осях имеются амортизаторы и стабилизаторы. Разрешенная масса нового самосвала составляет 25 т, а технически допустимая – 33 т. Домкрат с нагрузкой до 25 т входит в комплектацию.

Автомобиль оснащается рядным шестицилиндровым 12,4-литровым дизельным двигателем MAN D2676LF78 мощностью 510 л. с. (375 кВт) и с крутящим моментом 2 600 Н•м. Двигатель агрегатирован с коробкой передач MAN 16.25 OD. Установлена раздаточная коробка MAN G173 с передачей для движения по дорожному покрытию и бездорожью, имеющая нейтральное положение. Скорость самосвала ограничена электронным ограничителем на 85 км/ч.

Электросистема запитана от генератора трехфазного тока Longlife Eco с напряжением 28 В, мощностью 360 Вт, ток – 120 А. Самосвал оснащён практичной кабиной серии NN на пружинной подвеске в цветовом оформлении Moon Grey («Лунный серый»).  В автомобиле установлено оборудование телематической системы MAN Pride Basic.